Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем
- Терапевтические техники Б.Ф. Скиннера. Последовательная десентивация
- Фединг
- Стрессовая процедура
- Негативная практика
- Процедура отвращения.
- Контроль стимула
- Тренинговые группы
- Программированное обучение
- Различия теорий сновидений З.Фрейда и К.Г.Юнга
- Роль и позиция терапевта в рационально-эмотивной терапии
- Природа психологических проблем с точки зрения А.Бека
- Когнитивные искажения
- Гельштаттерапия Ф. Перлза – интегративный метод неклинической психологии
Психология управления и ее предмет управления
Предметом изучения психологии управления являются управленческие отношения. Под этими отношениями понимается взаимодействие людей участвующих в процессе целенаправленного воздействия, т.е. в процессе управления. Эти отношения возникают меж ...
Психологическая работа с когнитивным компонентом самосознания подростка.
Приступая к исследованию процесса социализации личности подростка, психолог исходит из того, что ребенок родился в социальной группе – семье, которая не только должна обеспечивать его органические потребности, но и передавать ему все куль ...
Психическое развитие подростка
По сравнению с младшим школьником, существенные изменения происходят в эмоциональной сфере подростка. Если эмоции младших школьников носят относительно спокойный характер и легко поддаются управлению со стороны учителя, то эмоции подростк ...