


Деятельность как многомерная единица
- Введение
- Понятие деятельности
- Строение человеческой деятельности. Структура деятельности
- Внутренняя деятельность, внешняя деятельность, их взаимосвязь
- Интериоризация и экстериоризация
- Деятельность и психические процессы
- Операционно-технические аспекты деятельности
- Действия и цели
- Операции
- Психофизиологические функции
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий
- Основные виды деятельности
- Игра
- Учение
- Труд
- Освоение деятельности
- Умения
- Навыки
- Привычки
- Заключение
Социально-педагогические
аспекты развития личности
Важной категорией для понимания процесса развития ребенка во времени служит понятие социальной ситуации развития – определенного соотношения условий социальной среды и внутренних условий формирования личности.
Развитие характеризуется на ...
Характеристика требования к составлению программ коррекции
Требования к программам определяются основными принципами психолого-педагогической коррекции: единство коррекции и развития, единство возрастного и индивидуального развития, единство диагностики и коррекции развития, деятельностный принци ...
Классификация ценностей. Ценностные ориентации и их
социальная обусловленность
В окружающей действительности мало явлений, безразличных для людей, явлений, к которым они не выражают никакого ценностного отношения. Поэтому ценностей так же много, как явлений природы, общества, человеческих поступков и чувств. Однако ...
