


Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценкиСтраница 4
Занятие № 7. «Спасибо моему телу»
Цель:
Возможность усилить позитивное отношение к своему телу, укрепляя тем самым фундамент самооценки подростка.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
10 |
Разминка |
«Колпак» |
Разрядка, смех, ощущение цельности группы. |
Хорошо проводить во время заключительных занятий. | |
3 |
25 |
Работа по теме |
Техника релаксации, направленная на выработку навыка выражения благодарности своему телу. |
Осознавание того, почему надо благодарить свое тело. |
Развитие оптимизма и осознанного гармоничного отношения к миру. | |
4 |
10 |
Разминка |
Запрещенные движения. |
Эмоциональная и физическая разрядка. | ||
5 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями. |
Занятие № 8. «Я люблю»
Цель:
Тренировка навыков выражать свои ощущения и высказывать окружающим свою точку зрения.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
5 |
Начало работы |
Обмен чувствами. |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
10 |
Разминка |
«Хлопки». |
Разрядка, концентрация внимания. | ||
3 |
25 |
Работа по теме |
«Что я люблю - чего я не люблю». Прописывание и рисование того, что я люблю и что я не люблю. |
Возможность спокойно и открыто говорить о том, что детям нравится, и что им не нравится. |
Бумага и карандаш — каждому ребенку. | |
4 |
10 |
Разминка |
«Путаница» |
Бережное отношение друг к другу, снятие возбуждения. |
Перед началом распутывания рекомендуется отметить необходимость бережного отношения друг к другу, уникальность и ценность каждого. Можно использовать для завершения занятий. | |
5 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями и чувствами. |
Системы головного мозга и память.. Мозжечок
Функция мозжечка заключается в контроле над всеми видами движений. В сложном движении, которое выполняется автоматически, больные с повреждениями мозжечка должны теперь сознательно контролировать каждый этап: например, сначала поднять рук ...
Группы и их классификации
Основоположники научного коммунизма раскрыли общественную сущность человека. «
Индивид, - писал К. Маркс, - есть общественное существо»
. Социальная сущность человека проявляется в его материальной и духовной жизни. Изолированный от други ...
Теоретические основы психотерапии
Психотерапия – это процесс, при котором человек, желающий избавиться от симптомов или проблем, с которыми он сталкивается в своей жизни, или стремящийся к личностному росту, имплицитно или эксплицитно заключает контракт на определенное – ...
