


Анализ и интерпретация данных экспериментального исследованияСтраница 1
Среди учащихся 10-11-х классов было проведено исследование самооценки. Из опрошенных 85 человек выявлено три группы с разным уровнем самооценки: с высокой самооценкой 17 человек, со средней - 40, с низкой - 28, что составляет 20%, 47% и 32% соответственно. Результаты приведены в таблице №1.
Уровень самооценки учащихся.
Таблица №1
Самооценка |
Кол-во учащихся |
% |
Высокая |
17 |
20 |
Средняя |
40 |
47 |
Низкая |
28 |
32 |
Для отслеживания успеваемости были взяты группы с низкой и высокой самооценкой. После проведения исследования учащиеся были разделены на группы, соответственно их успеваемости следующим образом: группа «А», куда вошли учащиеся с одной - двумя четверками, группа «В», в нее вошли дети, которые учатся на «4» и «5», группа «С» - учащиеся с одной - двумя «3» и группа «D» - учащиеся на «3» и «4». Данные приведены в таблице № 2.
Группы учащихся, определившиеся после проведения изучения успеваемости
Таблица № 2
Группа «А» |
Группа «В» |
Группа «С» |
Группа «В» |
Учащиеся |
Учащиеся |
Учащиеся с |
Учащиеся на «3»- |
с одной -двумя |
на «4» и «5» |
одной - двумя «3» |
«4» |
«4» |
Соотнося данные самооценки у успеваемости учащихся, мы получили следующие результаты. Группу «А» составили учащиеся с высокой самооценкой - 5%, группу «В» - 41% учащихся с низкой, и 67% учащихся с высокой самооценкой, группу «С» - 23, 5 % с низкой и 11% с высокой самооценкой и группу «D» -35,5% с низкой и 17% учащихся с высокой самооценкой. Результаты даны в таблице №3
Соотношение самооценки и успеваемости учащихся по группам
Таблица №3
Группы Самооценка |
«А» |
«В» |
«С» |
«D» |
Низкая |
0% |
41% |
23,5% |
35,5% |
Высокая |
5% |
67% |
11% |
17% |
Правила посылок
1.
Две частные посылки не дают следствия.
2.
Две отрицательные посылки не дают следствия.
3.
Если одна из посылок отрицательна, то и следствие отрицательно.
4. Если одна из посылок частная, то и следствие частное.
Все эти прави ...
Задача
Входит ли в компетенцию эксперта-психолога решение следующих проблем:
1. Выработка предложений о мерах наказания с учетом особенностей личности обвиняемого, его нравственного облика.
Ответ: не входит, согласно статье 57 УПК РФ, а также ...
Упражнение 6. «Замена ролей»
Цель применения техники замены ролей — побудить пациента увидеть другие перспективы и научиться ценить различия между людьми, Этого он достигает, переживая полярности разных ролей и точек зрения. Замена ролей — это обмен ролями между двум ...
