Анализ и интерпретация данных экспериментального исследования
Страница 1

Среди учащихся 10-11-х классов было проведено исследование самооценки. Из опрошенных 85 человек выявлено три группы с разным уровнем самооценки: с высокой самооценкой 17 человек, со средней - 40, с низкой - 28, что составляет 20%, 47% и 32% соответственно. Результаты приведены в таблице №1.

Уровень самооценки учащихся.

Таблица №1

Самооценка

Кол-во учащихся

%

Высокая

17

20

Средняя

40

47

Низкая

28

32

Для отслеживания успеваемости были взяты группы с низкой и высокой самооценкой. После проведения исследования учащиеся были разделены на группы, соответственно их успеваемости следующим образом: группа «А», куда вошли учащиеся с одной - двумя четверками, группа «В», в нее вошли дети, которые учатся на «4» и «5», группа «С» - учащиеся с одной - двумя «3» и группа «D» - учащиеся на «3» и «4». Данные приведены в таблице № 2.

Группы учащихся, определившиеся после проведения изучения успеваемости

Таблица № 2

Группа «А»

Группа «В»

Группа «С»

Группа «В»

Учащиеся

Учащиеся

Учащиеся с

Учащиеся на «3»-

с одной -двумя

на «4» и «5»

одной - двумя «3»

«4»

«4»

Соотнося данные самооценки у успеваемости учащихся, мы получили следующие результаты. Группу «А» составили учащиеся с высокой самооценкой - 5%, группу «В» - 41% учащихся с низкой, и 67% учащихся с высокой самооценкой, группу «С» - 23, 5 % с низкой и 11% с высокой самооценкой и группу «D» -35,5% с низкой и 17% учащихся с высокой самооценкой. Результаты даны в таблице №3

Соотношение самооценки и успеваемости учащихся по группам

Таблица №3

Группы Самооценка

«А»

«В»

«С»

«D»

Низкая

0%

41%

23,5%

35,5%

Высокая

5%

67%

11%

17%

Страницы: 1 2

Правила посылок
1. Две частные посылки не дают следствия. 2. Две отрицательные посылки не дают следствия. 3. Если одна из посылок отрицательна, то и следствие отрицательно. 4. Если одна из посылок частная, то и следствие частное. Все эти прави ...

Задача
Входит ли в компетенцию эксперта-психолога решение следующих проблем: 1. Выработка предложений о мерах наказания с учетом особенностей личности обвиняемого, его нравственного облика. Ответ: не входит, согласно статье 57 УПК РФ, а также ...

Упражнение 6. «Замена ролей»
Цель применения техники замены ролей — побудить пациента увидеть другие перспективы и научиться ценить различия между людьми, Этого он достигает, переживая полярности разных ролей и точек зрения. Замена ролей — это обмен ролями между двум ...