Анализ и интерпретация данных экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из вышеизложенного материала, число учащихся с низкой самооценкой, входящих в группу «С» и «D» составляет соответственно 23,5% и 35,5%. У учащихся с высокой самооценкой - эти же группы составляют 11% и 17% соответственно. Это наглядно демонстрирует, что у детей с низкой самооценкой ниже уровень успеваемости.

Группа детей с низкой самооценкой была разделена на 2 подгруппы (экспериментальную и контрольную) по 17 человек.

В экспериментальную группу вошли учащиеся со следующей успеваемостью: 41% учащихся составили группу «В», 23,5 % учащихся -группу «С» и 35,5% учащихся из группы «D». Данные приведены в таблице №4.

Экспериментальная группа учащихся, созданная для проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 4

«А»

«В»

«С»

«D»

41%

23,5%

35,5%

В контрольную группу вошло такое же количество учащихся с аналогичными результатами.

С экспериментальной группой была проведена коррекционная работа, направленная на повышение самооценки учащихся.

Страницы: 1 2 

Роль воображения в научно-техническом и художественном творчестве
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности, особенно важную ...

Роль игры в развитии психики ребенка
1) В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками. 2) Учиться подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчиняться "нельзя" или "надо". ...

Упражнение 4. «Фотография»
Участникам предлагается вспомнить какую-либо семейную фотографию и затем воспроизвести ее, построив изображение из вспомогательных игроков. Эта техника применяется на ранних стадиях развития психодраматической группы. ...