Анализ и интерпретация данных экспериментального исследованияСтраница 2
Как видно из вышеизложенного материала, число учащихся с низкой самооценкой, входящих в группу «С» и «D» составляет соответственно 23,5% и 35,5%. У учащихся с высокой самооценкой - эти же группы составляют 11% и 17% соответственно. Это наглядно демонстрирует, что у детей с низкой самооценкой ниже уровень успеваемости.
Группа детей с низкой самооценкой была разделена на 2 подгруппы (экспериментальную и контрольную) по 17 человек.
В экспериментальную группу вошли учащиеся со следующей успеваемостью: 41% учащихся составили группу «В», 23,5 % учащихся -группу «С» и 35,5% учащихся из группы «D». Данные приведены в таблице №4.
Экспериментальная группа учащихся, созданная для проведения работы по повышению самооценки.
Таблица № 4
«А» |
«В» |
«С» |
«D» |
— |
41% |
23,5% |
35,5% |
В контрольную группу вошло такое же количество учащихся с аналогичными результатами.
С экспериментальной группой была проведена коррекционная работа, направленная на повышение самооценки учащихся.
Позитивистский психоанализ: методология и особенности
Коллективное бессознательное понимает гендер, независимо от психического состояния пациента. Филогенез, на первый взгляд, вызывает кризис, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Филогенез неравномерен. ...
Особенности пространственного мышления
Мышление, которое обеспечивает создание образов пространства, и оперирование ими в процессе решения разнообразных задач, есть пространственное мышление.
Пространственное мышление является локальным образованием. Его формирование осуществ ...
Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания
студентов
Существует три подхода к проблеме становления личности в профессии. Первый подход рассматривает проблему становления личности в профессии как движение от деятельности к личности. Первоначально изучается профессиональная деятельность, в не ...