Анализ и интерпретация данных экспериментального исследованияСтраница 2
Как видно из вышеизложенного материала, число учащихся с низкой самооценкой, входящих в группу «С» и «D» составляет соответственно 23,5% и 35,5%. У учащихся с высокой самооценкой - эти же группы составляют 11% и 17% соответственно. Это наглядно демонстрирует, что у детей с низкой самооценкой ниже уровень успеваемости.
Группа детей с низкой самооценкой была разделена на 2 подгруппы (экспериментальную и контрольную) по 17 человек.
В экспериментальную группу вошли учащиеся со следующей успеваемостью: 41% учащихся составили группу «В», 23,5 % учащихся -группу «С» и 35,5% учащихся из группы «D». Данные приведены в таблице №4.
Экспериментальная группа учащихся, созданная для проведения работы по повышению самооценки.
Таблица № 4
«А» |
«В» |
«С» |
«D» |
— |
41% |
23,5% |
35,5% |
В контрольную группу вошло такое же количество учащихся с аналогичными результатами.
С экспериментальной группой была проведена коррекционная работа, направленная на повышение самооценки учащихся.
Формирование психологии в рамках других дисциплин. Допарадигмальный
этап
С позиций методологии психология может быть описана, как последовательность этапов становления представлений о предмете, методе, объяснительных принципов в рамках научных парадигм, в последовательности их возникновения, сосуществования, к ...
Связь речи и мышления. Внутренняя речь
Речь – это форма общения людей, опосредованная языком, и является особым видом деятельности.
В первые года жизни у человека она развивается в несколько этапов. В первое полугодие – наблюдается звукоподражание (гуление), во второе полугод ...
Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с
психофизическими нарушениями
Пришедшая на смену Средневековью эпоха Возрождения позволила человеку впервые взглянуть на себя открыто. Именно в этот период возникают, а затем все более развиваются гуманистические тенденции в отношении к лицам с психофизическими недост ...