Исследование (испытуемый Б)Страница 1
Учреждение – районное отделение военного комиссариата; должность – начальник отдела пенсионного обеспечения.
2)
Социально-демографические характеристики
Ø Пол - женский
Ø Возраст - 52
Ø уровень образования: высшее
Ø стаж работы по специальности - 23 года
Ø уровень з/п: средний
Ø семейное положение - замужем
2)
Условия работы
Ø освещенность: нормальная
Ø температура: норма
Ø вентелируемость: нет
Ø организация рабочего места:
необходимость в оргтехнике: есть
оснащенность оргтехникой: нормальная
удобство рабочего места: да
расположение рабочих мест в помещении: необходимое пространство
3) Формальные характеристики работы
Ø число клиентов, обслуживаемых ежедневно в течение рабочего дня: до 15-20 человек
Ø уровень напряженности: очень высокий
4) Особенности профессионального взаимодействия
Ø профессионализм (знание дела): высокий
Ø четкое исполнение служебных обязанностей: да
Ø уровень профессионального взаимодействия с
клиентом: высокий
Ø характер отношений с коллегами: позитивный
Ø психологический климат в коллективе: позитивный
Ø поведение: доброжел.
5) личностные особенности испытуемого:
Степень выраженности | |||||||
отсутствует |
низкая |
ниже сред. |
средняя |
выше средн. |
высокая |
слишком высокая | |
энергичность, активность |
+ | ||||||
доброжелательность |
+ | ||||||
интерес к людям |
+ | ||||||
сочувствие, сопереживание |
+ | ||||||
сдержанность |
+ | ||||||
стрессоустойчивость |
+ | ||||||
уважение личности клиента |
+ | ||||||
принятие клиента |
+ | ||||||
позитивный настрой |
+ | ||||||
целенаправлнность |
+ | ||||||
исполнительность |
+ | ||||||
развитость познавательных процессов |
+ | ||||||
сообразительность |
+ | ||||||
гибкость мышления |
+ | ||||||
ответственность |
+ | ||||||
стремление к профессиональному росту |
+ | ||||||
самооценка |
+ |
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация
исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Исследование детей с умеренной умственной отсталостью проводилось в МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школе № 23 ".
В 2007-2008 учебном году в школе обучается 161 ребенок, функционирует 16 классов, из них 3 к ...
Виды беседы
Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:
· Терапевтическая беседа
· Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)
· Автобиографическая беседа
· Сбор субъ ...
Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР
Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофренопедагогики являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследование псих ...