Исследование (испытуемый Б)
Страница 1

Учреждение – районное отделение военного комиссариата; должность – начальник отдела пенсионного обеспечения.

2)

Социально-демографические характеристики

Ø Пол - женский

Ø Возраст - 52

Ø уровень образования: высшее

Ø стаж работы по специальности - 23 года

Ø уровень з/п: средний

Ø семейное положение - замужем

2)

Условия работы

Ø освещенность: нормальная

Ø температура: норма

Ø вентелируемость: нет

Ø организация рабочего места:

необходимость в оргтехнике: есть

оснащенность оргтехникой: нормальная

удобство рабочего места: да

расположение рабочих мест в помещении: необходимое пространство

3) Формальные характеристики работы

Ø число клиентов, обслуживаемых ежедневно в течение рабочего дня: до 15-20 человек

Ø уровень напряженности: очень высокий

4) Особенности профессионального взаимодействия

Ø профессионализм (знание дела): высокий

Ø четкое исполнение служебных обязанностей: да

Ø уровень профессионального взаимодействия с

клиентом: высокий

Ø характер отношений с коллегами: позитивный

Ø психологический климат в коллективе: позитивный

Ø поведение: доброжел.

5) личностные особенности испытуемого:

Степень выраженности

отсутствует

низкая

ниже сред.

средняя

выше средн.

высокая

слишком высокая

энергичность, активность

+

доброжелательность

+

интерес к людям

+

сочувствие, сопереживание

+

сдержанность

+

стрессоустойчивость

+

уважение личности клиента

+

принятие клиента

+

позитивный настрой

+

целенаправлнность

+

исполнительность

+

развитость познавательных процессов

+

сообразительность

+

гибкость мышления

+

ответственность

+

стремление к профессиональному росту

+

самооценка

+

Страницы: 1 2

Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Исследование детей с умеренной умственной отсталостью проводилось в МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школе № 23 ". В 2007-2008 учебном году в школе обучается 161 ребенок, функционирует 16 классов, из них 3 к ...

Виды беседы
Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды: · Терапевтическая беседа · Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез) · Автобиографическая беседа · Сбор субъ ...

Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР
Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофренопедагогики являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследование псих ...