


Исследование (испытуемый Б)Страница 2
6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий
Ø усталость: иногда
Ø мотивация: средняя
Ø напряженность: часто
Ø апатия, безразличие: редко
Ø болезн. состояние: редко
Ø стресс: редко
Ø потеря интереса к работе: очень редко
Обработка данных:
1.
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.
«напряжение»
1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 3 - не сложившийся симптом;
2) Неудовлетворенность собой – 8 - не сложившийся симптом;
3) «Загнанность в клетку» - 15 – складывающийся симптом;
4) Тревога и депрессия – 5 - не сложившийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 31 – фаза не сформирована.
«резистенция»
1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;
3) Расширение сферы экономии эмоций – 23 – сложившийся симптом; доминирующий;
4) Редукция профессиональных обязанностей – 27 – сложившийся симптом; доминирующий;
Общее кол-во по фазе – 84 – сформировавшаяся фаза.
«истощение»
1) Эмоциональный дефицит – 27– сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоциональная отстраненность – 8 - не сложившийся симптом;
3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 15 – складывающийся симптом;
4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 8 - не сложившийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.
Общее кол-во по всем 3-м фазам – 173.
2.
«Опросник на “выгорание”» MBI
1) «эмоциональное истощение» - 33 (максимальная сумма баллов – 54).
2) «деперсонализация» - 7 (максимальная сумма баллов – 30).
3) «редукция личных достижений» - 28 (максимальная сумма баллов – 48).
Общая сумма – 68.
3.
Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
(15-28)+50=37 – умеренная тревожность
4.
Тест личностной тревожности Ч. Спилберга
(29-21)+35=43 – умеренная личностная тревожность
Парадигмы психологии труда
Характерными чертами основных парадигм психологи труда можно считать тесную зависимость научной дисциплины от предмета, средств и условий труда; способность дисциплины быстро развиваться, интегрироваться с другими, дифференцироваться в са ...
«Примитивная ментальность»
Эволюционизм и анимистическая школа в этнологии, а затем социологический рационализм Дюркгейма выделили элементы примитивной ментальности, которые они отнесли к архаическому типу общества. В контексте этих первых исследований, которым н ...
Введение.
Личность выступает объектом целого ряда наук и, являясь сложным, многогранным социальным явлением, требует к себе комплексного междисциплинарного подхода (философско-социологического, социально-психологического и т.п.). Психология изучает ...
