


Когнитивный компонент самосознания у подростков
- Введение
- Особенности развития когнитивного компонента самосознания у подростков. Понятие «самосознание». Его формирование. Структура.
- Особенности самосознания у подростков.
- Когнитивный компонент самосознания.
- Когнитивные изменения в подростковом возрасте.
- Информационный подход к когнитивному развитию в подростковом возрасте.
- Психологическая работа с когнитивным компонентом самосознания подростка.
- Заключение
Регуляция деятельности сенсорных систем.
Взаимодействие сенсорных систем осуществляется на спинальном, ретикулярном, таламическом и корковом уровнях. В коре большого мозга происходит интеграция сигналов высшего порядка. В результате образования множественных связей с другими сен ...
Спонтанность, простота, естественность
Самоактуализиpованных людей можно охаpактеpизовать как достаточно спонтанных в своем поведении и как предельно спонтанных в своей внутренней жизни, в своих мыслях, побуждениях, желаниях и т.п. Они ведут себя просто и естественно, не пытая ...
Общение в условиях обострения взаимоотношений. Профилактика и разрешение
конфликтов между сотрудниками органов внутренних дел
Как уже говорилось выше, конфликт имеет место тогда, когда происходит столкновение противоречивых взглядов, мнений, интересов различных людей, и это столкновение носит характер противоборства. Следует помнить, что противоборство связано и ...
