Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Введение
- Понятие речевого нарушения
- Классификация речевых нарушений
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):
- Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
- Система логопедической помощи
- Дошкольные учреждения системы образования
- Специальные учреждения для детей школьного возраста
- Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Заключение
Структурная модель феномена отцовства
В процессе теоретического анализа работ Ш. Барта, Э. Фтенакиса, Г. Г. Филипповой, Овчарова Р. В. разработала структурная модель феномена отцовства. По предположению, «в структуру отцовства[8] входят следующие компоненты:
- потребностно-э ...
Упражнение 13. «Скульптура»
Протагонист выражает свои чувства, взгляды или другие внутренние состояния через зримые образы, составленные из членов группы, которые представляют собой как. бы отдельные элементы реальности. Например, каждый член семьи показывает с помо ...
Влияние внутрисемейных отношений на специфику взаимосвязи индивидуально-психологических
свойств в структуре индивидуальности
Проблема изучения своеобразия индивидуально-психологических качеств личности в зависимости от особенностей семейного воспитания была предметом исследования в трудах целого ряда отечественных психологов. Ее изучали Л. Баркан, Л. И. Божович ...