Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):

Психология » Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи » Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), т.е. нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными расстройствами, вследствие дефектов восприятия и произнесения фонем;

общее недоразвитие речи (ОНР 1 - 3-го уровня, нерезко выраженное общее недоразвитие речи), которое объединяет сложим речевые расстройства, т. е. те случаи, когда у детей по разным причинам нарушено формирование всех компонентов речевой cистемы, относящихся к звуковой и смысловой сторонам.

Понятие мотива личности
Проблема мотивов личности является сложной психологической темой, в ней можно выделить следующие основные проблемы. Проблема собственно мотивов, мотивации и мотивационной сферы личности. Вообще, проблема мотивов и мотивации поведения - о ...

Формы жестокого обращения с детьми
Различают 4 основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка. Физическое насилие – это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку. Физическое ...

Шкала порядка
Если можно установить порядок следования психологических объектов в соответствии с выраженностью какого-то свойства, то используется порядковая шкала. Порядковая шкала образуется, если на множестве реализовано одно бинарное отношение — п ...