Заключение
Лидер играет огромную роль во всех сферах деятельности человечества. Не обойтись людям без лидерства. В любой организации есть верховный лидер – начальник, ниже стоят подчиненные ему лидеры – начальники отделов и так далее по иерархической лестнице лидерства. Человек, желающий стать лидером, должен обладать определенными качествами, которые в различных ситуациях должны быть разными. Признается, что лидерским качествам можно научиться. Благодаря этим качествам человек может приобрести авторитет, и сотрудники признают его лидером.
И без лидеров, на мой взгляд, не обойтись, хотя бы по той причине, что лидерство упорядочивает, организует работу, указывает план дальнейших действий тем, кто не может обойтись без лидера.
В нестабильных условиях, требующей от организации постоянной готовности к изменениям в соответствии с новыми обстоятельствами и запросами, эффективность организационной деятельности зависит от потенциала лидерства.
Вовсе не каждый тип лидера непременно должен быть наделен волшебной харизматичностью.
Понятию «харизма» нет конкретного определения, каждый понимает это свойство личности по-своему. Одно можно сказать точно – понятие харизмы определяют как некое качество, благодаря которому мы приписываем человеку, обладающему им, особые способности. Харизма – это притягательность личности.
Давно идут споры о том «врожденное это свойство личности или его можно развить?» и человечество еще не получило однозначного ответа на этот вопрос. Сколько людей, столько мнений!
Упражнение 7. «Дублирование»
Вспомогательный игрок вербализует мысли и чувства, которые протагонист, быть может, затрудняется выразить. Обычно двойник стоит близко — либо за спиной, либо рядом с протагонистом, с тем чтобы внимательно наблюдать его невербальные проявл ...
Особенности экологического подхода Дж. Гибсона
Любая традиционная теория восприятия исходит из того, что контакт человека с объектами внешнего мира опосредствован светом, иными словами, что свет является проксимальным стимулом для восприятия объекта. Воздействие света на орган зрения ...
Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и
наглядно-образного мышления младших школьников
Диагностика, как специфический вид педагогической деятельности. выступает непременным условием эффективности воспитательного процесса. Это настоящее искусство – найти в ученике то, что скрыто от других. С помощью диагностических методик у ...