


Заключение
Итак, переговоры занимают важное место не только в деятельности предприятий, организаций, где от них во многом зависит успешность работы, взаимная выгода, производство продукта или предоставление услуг.
Также можно сказать, что вести переговоры приходится каждому человеку в своей повседневной жизни. Нам необходимо замотивировать друзей, знакомых или сотрудников помочь нам в затруднительном деле; продать кофточку, оказавшуюся не того размера; в конце концов – добиться от детей выполнения надлежащего.
Ведение переговоров, таким образом, оказывается фундаментальным аспектом жизни, поэтому те достижения психологической науки, а также теории управления, которые посвящены переговорам, их проведению и оценке, окажутся пригодными и для более «простых» целей» повседневности.
Таким образом, использование этих достижений для решения значимых жизненных вопросов может повысить успешность там, где речь идет о важных переговорах.
Общая схема анализа рисунка
1. Чем рисунок является
- результат взаимодействия сигнальных систем и
функционирования системы «глаз-мозг-рука»;
- Я-проекция;
- рассказ в образах;
- способ духовного освоения мира и самовыражения;
- эстетическое освоение мира и ду ...
Описание и обоснование методик
Для проведения исследования были использованы следующие психодиагностические инструментарии:
1. Методика «Изучение потребности в общении» Ю. М. Орлова;
2. Методика «Диагностика свойств характера – опросник самооценки Т, Лири»;
3. Мето ...
Описание акцентуаций по Леонгарду
Демонстративный тип.
Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстративности поведения.
Педантичный тип.
Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании ...
