


Дошкольные учреждения системы образованияСтраница 3
Особое внимание обращается на формирование у ребенка деятельности. Развивается ориентировочная основа деятельности, на которую опираются в дальнейшей работе, вырабатываются ориентировка в задании, умение планировать и контролировать выполняемые операции.
По окончании установленного срока дети, нуждающиеся в продолжении коррекционного обучения, повторно обследуются и при необходимости могут быть направлены в лечебно-оздоровительные учреждения или психолого-педагогические центры.
Соотношение мышления и речи
Для Шлейхера язык есть "мышление, выраженное звуками", "язык есть звуковое выражение мысли, проявляющийся в звуках процесс мышления", "язык имеет своей задачей создать звуковой образ представлений, понятий, и суще ...
Понятие "неформалы". "Неформалы" - кто они ?
Понятие "неформалы", "неформалы" - кто они? Ответы на эти вопросы неоднозначны, как неоднозначны и неоднородны сами неформальные объединения. К тому же, бурная политическая жизнь заставляет изменяться самодеятельные фо ...
Самооценка учащихся контрольной и экспериментальной групп после проведения
работы по повышению самооценки.
Таблица № 5
Самооценка Группы
Высокая
Средняя
Низкая
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
Экспериментальная группа
3
18%
12
70%
2
12%
Контрольная группа
0
0
3 ...
