Результаты исследованияСтраница 2
Оценка результатов работы с этой методикой производилась следующим способом:
10 баллов – очень высокий уровень,
4,8 – 8,0 баллов – высокий уровень,
1,5 – 3,5 баллов – средний уровень,
0,8 баллов – низкий уровень.
Из таблицы видно, что большая часть детей (5 человек) имеет средний уровень наглядно-действенного мышления, 3 человека имеет высокий уровень развития и 2 человека – низкий уровень.
Результаты исследования по методике «Матрицы Равенна» представлены в таблице №2.
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Задание |
Правильно решенных задач (баллы) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Пиунов Андрей |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
2 |
Зубов Андрей |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
3 |
Паршина Ирина |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
4 |
Бабаков Дима |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
5 |
Еремин Павел |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Богданов Денис |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
7 |
Тихомиров Денис |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
8 |
Егоров Александр |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
9 |
Каширин Саша |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
10 |
Курбанов Шариф |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Волевые качества личности
В соответствии со сложностью волевой деятельности сложны и многообразны также и различные волевые качества личности. Среди важнейших из этих качеств можно, во-первых, выделить инициативность. Говорят часто, что "первый шаг труден&quo ...
Гиппокамп и миндалины
В точности неизвестно, какую роль он играет в процессах научения и памяти. У тех немногих больных, о которых было известно, что они страдают тяжелыми двусторонними поражениями гиппокампа, процессы научения были серьезно нарушены. Они не м ...
Мир в понимании Я. А. Коменского
Мир Коменского не является лишь просто разнообразием, т. е. суммой всех предметов, всех фактов действительности. Мир в его понимании – это величайшее единство органического типа. Каждое существо, так или иначе, связано с иными существами ...