Результаты исследования
Страница 2

Оценка результатов работы с этой методикой производилась следующим способом:

10 баллов – очень высокий уровень,

4,8 – 8,0 баллов – высокий уровень,

1,5 – 3,5 баллов – средний уровень,

0,8 баллов – низкий уровень.

Из таблицы видно, что большая часть детей (5 человек) имеет средний уровень наглядно-действенного мышления, 3 человека имеет высокий уровень развития и 2 человека – низкий уровень.

Результаты исследования по методике «Матрицы Равенна» представлены в таблице №2.

№ п\п

Ф. И. учащегося

Задание

Правильно решенных задач (баллы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Пиунов Андрей

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

6

2

Зубов Андрей

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

5

3

Паршина Ирина

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

6

4

Бабаков Дима

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

6

5

Еремин Павел

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

5

6

Богданов Денис

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

9

7

Тихомиров Денис

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

8

Егоров Александр

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

3

9

Каширин Саша

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

10

Курбанов Шариф

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

3

Страницы: 1 2 3

Регуляция деятельности сенсорных систем.
Взаимодействие сенсорных систем осуществляется на спинальном, ретикулярном, таламическом и корковом уровнях. В коре большого мозга происходит интеграция сигналов высшего порядка. В результате образования множественных связей с другими сен ...

Индивидуальные различия в мышлении
Виды мышления являются вместе с тем типологическими особенностями умственной и практической деятельности людей. В основе каждого вида лежит особое отношение сигнальных систем. Если у человека преобладает конкретно-действенное или конкретн ...

Эрнст Кречмер (биографические данные)
Кречмер Эрнст (Kretschmer E.) - немецкий психиатр и психолог, профессор Тюбингенского университета. Широко известен своей классификацией характеров ("Строение тела и характер" (Korperbau und Character), 1921), а также исследован ...