Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования, проведенного по методике «Кубик Рубика» представлены в таблице №1:

№ п\п

Ф. И. учащегося

Задание

Общий результат (балл)

Уровень развития наглядно-дей ственного мышления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Пиунов Андрей

+

+

+

+

+

+

+

-

-

6,3

высокий

2

Зубов Андрей

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

3

Паршина Ирина

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

4

Бабаков Дима

+

+

+

+

-

-

-

-

-

2,4

средний

5

Еремин Павел

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1,5

средний

6

Богданов Денис

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

высокий

7

Тихомиров Денис

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

8

Егоров Александр

+

+

-

-

-

-

-

-

-

0,8

низкий

9

Каширин Саша

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

высокий

10

Курбанов Шариф

+

+

-

-

-

-

-

-

-

0,8

низкий

Страницы: 1 2 3

Дефицит свободного времени, эмоционально-энергетический ресурс, дистресс, организационный фактор профессионального "выгорания"
Чем более сложно организовано живое существо, чем более высокую ступень на эволюционной лестнице оно занимает, тем богаче та гамма всевозможных эмоциональных состояний, которые оно способно переживать. Вне зависимости от качества и смысло ...

Вывод
Из полученных результатов видно, что сообщения нейтрального характера, в общем, на телеканалах транслируют в 2 раза чаще, чем антисоциальных и просоциальных. Антисоциальных новостей освещается на 6 % больше, чем просоциальных. На каждом к ...

Различные концепции понятия ведущей деятельности
Понятие ведущей деятельности впервые в советской психологии встречается в трудах Л.С. Выготского. Так, анализируя детскую игру, он отмечает, что последняя является ведущей, но не преобладающей деятельностью. Вместе с тем Л.С. Выготский не ...