Особенности зрительного и слухового восприятияСтраница 2
Благодаря специальному коррекционно-направленной учебе, трудовой подготовке во вспомогательной школе недостатки перцептивной деятельности умственно отсталых детей преодолеваются. Ученики учатся различать предметы по цвету, формой, величиной, овладевают необходимыми сроками для названия этих признаков предмета. У них увеличивается объем и острота зрения, улучшается фонемный слух, совершенствуются все перцептивные функции, в частности осмысленность, системность, константа.
Наличие отставания в развитии восприятия у старшеклассников можно заметить лишь благодаря специально организованному психологическому обследованию.
Симпатия как реакция на свойства объекта
Эмоциональные отношения на первом этапе их развития предстают в виде симпатий и антипатий одного человека к другому. На первом этапе развития эмоциональных отношений именно симпатия выступает в качестве их ведущего компонента.
На первых ...
Развитие психических процессов
Речь.В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинает ...
Виды ценностей
Ценности имеют как содержательную, так и количественную стороны. С содержательной стороны ценности указывают, какие идеи, принципы, цели поведения и т. д. являются важными. Например, такая ценность, как «власть закона», содержательно о ...