


Эго-идентичность
- Введение
- Психологическое понимание Эго-идентичности и сущностные
- Психосоциальное развитие человека от рождения до школы:
- Становление Эго-идентичности в школьном возрасте и в период юности
- Роль ранней, средней и поздней зрелости в формировании человека
- Эго-интеграция личности в контексте жизненного поступка
- Выводы
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми
нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы.
Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транс ...
Стяжательская ориентация
Стяжательская ориентация совершенно отлична от рецептивного и эксплуататорского типов, сходных в том, что оба надеются получить вещи из внешнего мира. Данная же ориентация дает людей, мало верящих в то, что они могут получить из внешнего ...
Научение и память.
Когда экспериментаторы предотвращают воздействие внешних стимулов на ту или иную сенсорную систему, то у нейронов этой системы дендриты меньше ветвятся и на них формируется меньше шипиков, а аксоны образуют меньше выходных синапсов. Они в ...
