



Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
- Введение
- Семья как субъект педагогического взаимодействия. Семья как жизнедеятельная система
- Функции семьи
- Проблемы семьи
- Социально-педагогические аспекты развития личности
- Заключение
Классификация речевых нарушений
Дети с нарушениями речи подразделяются на ряд субкатегорий в зависимости от этиопатогенеза, клинической формы речевого дефекта, глубины и системной распространенности речевого расстройства, задач, содержания и методов логопедического во ...
Программированное обучение
Скиннер одним из первых, исходя из идей бихевиоризма, стал пропагандировать пользу программированного обучения с помощью компьютеров. Он выдвигал следующие аргументы: каждый учащийся работает в своем темпе (холерик – быстро, флегматик – м ...
Виды помощи детям -инвалидам и семьям,
воспитывающим детей-инвалидов
1. Профессиональная ориентация и подготовка.
2. Трудоустройство детей-инвалидов и их родителей.
3. Проведение отдыха и оздоровления детей-инвалидов .
4. Приобретение средств передвижения.
5. Адресная материальная (продовольственная, в ...
