Примеры беседСтраница 2
К: Я вообще-то в этом практически не разбираюсь .
М: Ну, это не беда! Сейчас у всех есть Интернет. Там можно все найти. Там и нашей фирмы есть сайт. Загляните на досуге. Определитесь и снова приходите ко мне. Заключим договор. А сейчас мне нужно идти .
К: До свидания!
Ошибки.
1. Менеджер плохо воспитан и не имеет чётких представлений о правилах этикета.
2. Отсутствует индивидуальный подход клиенту. Предлагается уже хорошо отработанный вариант.
3. Информированность беседы очень низка. Менеджер не сообщает ничего о стране, которую предлагает и даже не рассказывает про звездную систему. Хотя клиент намекнул, что хочет узнать об этом по подробнее. Это говорит о низкой квалификации менеджера.
4. Менеджер не оставил никакой контактной информации и не спросил ее у клиента.
Упражнение 13. «Скульптура»
Протагонист выражает свои чувства, взгляды или другие внутренние состояния через зримые образы, составленные из членов группы, которые представляют собой как. бы отдельные элементы реальности. Например, каждый член семьи показывает с помо ...
Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности
(коммуникативный аспект):
заикание,
проявления речевого негативизма и др.
В данной классификации нарушения письма и чтения трактуются как отсроченные проявления ФФН и/или ОНР, обусловленные у детей несформированностью фонетических и морфологических обобщений в у ...
Научные психологические основы анализа рисунка
Рисунок - изображение, выполненное от руки с помощью графических средств (контурной линии, штриха, пятна или их различных сочетаний), является мощным средством познания действительности. Существуют многочисленные разновидности рисунка, ко ...