


Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5-х классовСтраница 2
Интеллектуальная недостаточность характеризуется неуспеваемостью по многим предметам, низким объемом знаний и представлений об окружающем мире, бедностью интересов, отсутствие высших потребностей, низкий социальный статус, как правило, неблагоприятная или функциональная несостоятельность семьи. Пути и способы устранения этих причин следующие: консультация у соответствующего специалиста; использование коррекционных программ, направленных на общее развитие ребенка.
Типы взаимодействий
Существует еще один описательный подход при анализе взаимодействия - построение классификаций различных его видов. Наиболее распространенным является дихотомическое деление всех возможных видов взаимодействия на два противоположных вида: ...
Что такое бессознательное?
Бессознательное - это зверь,
который пожирает глупца изнутри.
Самая глубокая и значительная область человеческого разума – это бессознательное. Бессознательное представляет собой хранилище примитивных инстинктивных побуждений плюс эм ...
Основные положения в стратегии переговоров и продуктивные
тактики их ведения
Выше, при рассмотрении вопроса подготовки сценария переговоров, отмечалось, что тактика переговорного процесса определяется стратегическими целями и задачами.
В работах отечественных и зарубежных авторов, как правило, выделяются четыре в ...
