Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Психология » Исследование образного мышления » Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Диагностика, как специфический вид педагогической деятельности. выступает непременным условием эффективности воспитательного процесса. Это настоящее искусство – найти в ученике то, что скрыто от других. С помощью диагностических методик учитель может с большей уверенностью подойти к коррекционной работе, к исправлению обнаруженных пробелов и недочетов, играя роль обратной связи, как важного компонента процесса обучения. Диагностика уровня развития образного мышления младших школьников на базе средней общеобразовательной школы №1025 во 2 классе (1 – 4). Методики взяты из книги Немова Р. С. «Психология», 3 том.

Групповые и индивидуальные формы психотерапии
Индивидуальная психотерапия. В И. п. в качестве основного инструмента лечебного воздействия выступает психотерапевт, а психотерапевтический процесс протекает в диаде врач-пациент. В организационном аспекте Индивидуальная психотерапия отл ...

Индивидуальный стиль деятельности
Индивидуальный стиль деятельности - система приемов и способов осуществления деятельности, которую субъект постепенно вырабатывает с учетом своих стойких личных качеств. А именно, он максимально использует те свои стойкие особенности, ко ...

Психология сторон
Принцип состязательности, заложенный в российском уголовно-процессуальном праве, прямо прописан только в разделе УПК РФ[5], посвященном суду присяжных. Обязательность участия в рассмотрении дела судом присяжных защитника и государственно ...