Заключение

В заключении я еще раз хочу обратить внимание на то, что индивид при определенном условии чувствует, мыслит и действует иначе, чем этого можно было бы ожидать, и этим условием является приобщение к человеческой толпе, которая приобрела качество психологической массы. До сих пор остается важным и интересным вопрос об изменении поведения человека в толпе и об особенностях поведения толпы. Масса производит на человека впечатление неограниченной силы. Она становится на место всего человеческого общества, являющегося носителем авторитета. Масса - послушное стадо, которое не в силах жить без предводителя. У нее такая жажда подчинения, что она инстинктивно подчиняется каждому, кто назовет себя ее властелином.

Для человека опасно находиться в противоречии с толпой и, наоборот, безопасно следовать окружающим примерам и ,если нужно, то даже “выть по-волчьи”.Повинуясь новому авторитету, нужно выключить из деятельности свою прежнюю “совесть”.Следовательно, в общем не так уже поразительно, когда мы слышим, что индивид в толпе совершает такие вещи, от которых он отвернулся бы в своих обычных жизненных условиях. Часто встречаются такие случаи, когда человек, успокоившись и восстановив способность к трезвому анализу, объясняет совершенное просто:”Бес попутал” или “Что-то на меня нашло…”

Введение.
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, а в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи ...

Профессиограмма воспитателя
История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ре ...

Язык и дискурсивное мышление
Благодаря языку человек может проникнуть в глубь вещей, выйти за пределы непосредственного впечатления, организовать свое целенаправленное поведение, вскрыть сложные связи и отношения, недоступные непосредственному восприятию, передать ин ...