


Методы формирования образаСтраница 2
По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.
Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.
Особенности взаимодействия с точки зрения
психоанализа
В результате анализа научных источников по рассматриваемой проблеме, особое внимание необходимо уделить психоаналитической теории З.Фрейда. Именно она вызвала у меня особый интерес.
Прежде всего необходимо сказать о том, что психоанализ ...
Отношение к суициду
Большинство религий категорически запрещает самоубийство: это "богово" дело – решать, кому когда уйти; "Бог дал, Бог и взял". В истории было немало различных подходов к суициду. В греко-римской культуре суицид мог быть ...
Лидерство в современной семье
Распределение ролей и функций в семье тесно связано с понятиями лидерства в семье. В связи с этим нужно отметить, что «…сейчас глава семьи – не глава «по закону», а лидер, то есть чье психологическое влияние признается добровольно». Потом ...
