Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Особенности взаимодействия с точки зрения психоанализа
В результате анализа научных источников по рассматриваемой проблеме, особое внимание необходимо уделить психоаналитической теории З.Фрейда. Именно она вызвала у меня особый интерес. Прежде всего необходимо сказать о том, что психоанализ ...

Отношение к суициду
Большинство религий категорически запрещает самоубийство: это "богово" дело – решать, кому когда уйти; "Бог дал, Бог и взял". В истории было немало различных подходов к суициду. В греко-римской культуре суицид мог быть ...

Лидерство в современной семье
Распределение ролей и функций в семье тесно связано с понятиями лидерства в семье. В связи с этим нужно отметить, что «…сейчас глава семьи – не глава «по закону», а лидер, то есть чье психологическое влияние признается добровольно». Потом ...