Исследование (испытуемый А)Страница 2
6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий
Ø усталость: часто
Ø мотивация: средняя
Ø напряженность: часто
Ø апатия, безразличие: редко
Ø болезн. состояние: редко
Ø стресс: редко
Ø потеря интереса к работе: очень редко
Обработка данных тестирования:
1.
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.
«напряжение»
1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;
2) Неудовлетворенность собой – 10 – складывающийся симптом;
3) «Загнанность в клетку» - 11 - складывающийся симптом;
4) Тревога и депрессия – 3 - не сложившийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 49 – фаза в стадии формирования.
«резистенция»
1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 -сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;
3) Расширение сферы экономии эмоций – 13 - складывающийся симптом;
4) Редукция профессиональных обязанностей – 22 - сложившийся симптом; доминирующий.
Общее кол-во по фазе – 69 – сформировавшаяся фаза.
«истощение»
1) Эмоциональный дефицит - 20 - сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоциональная отстраненность – 15 - складывающийся симптом;
3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 10 - складывающийся симптом;
4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 13 - складывающийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.
Общее кол-во по всем 3-м фазам – 176
2.
«Опросник на “выгорание”» MBI
1) «эмоциональное истощение» - 27 (максимальная сумма баллов – 54).
2) «деперсонализация» - 14 (максимальная сумма баллов – 30).
3) «редукция личных достижений» - 27 (максимальная сумма баллов – 48).
Общая сумма – 66.
3.
Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
(10-22)+50=38 - умеренная тревожность.
4.
Тест личностной тревожности Ч. Спилберга
(25-18)+35=42 – умеренная личностная тревожность.
Вербальность мышления
Очень важное значение для понимания отношения мысли к слову имеет внутренняя речь как вербальная сторона мышления.
Вербальные способности - степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использо ...
Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных
специальностей
Проблема основывается на двух теоретических конструктах: эмоциональный и социальный интеллект. Эмоциональный интеллект Бар-Он определяет как совокупность некогнитивных способностей, знаний и умений, которые влияют на способность человека ...
Бессознательное и архетипы.
Главные черты аналитической психологии: разделение психики на индивидуальное и коллективное бессознательное; архетипы как бессознательные образы мифологического содержания, передающиеся по наследству; интроверсия и экстраверсия как психо ...