Выбирая способ декомпозиции процесса управления в целях его психологического анализа, необходимо и возможно продвигаться от изучения психологических феноменов, возникающих преимущественно в контексте индивидуальной деятельности в рамках институционального управления, к феноменам, обусловленным совместной деятельностью людей в системе, сочетающей формальные и неформальные взаимосвязи. Ставя перед собой задачи познания целостного явления, необходимо перейти на новый уровень его познания, используя специфику, обусловленную более общими закономерностями. Закономерности подобного уровня проявляются в таких сложных феноменах, как управленческая концепция руководителя и реализующий ее индивидуальный стиль деятельности.
Психология сторон
Принцип состязательности,
заложенный в российском уголовно-процессуальном праве, прямо прописан только в разделе УПК РФ[5], посвященном суду присяжных. Обязательность участия в рассмотрении дела судом присяжных защитника и государственно ...
Теоретические аспекты развития интеллектуальных способностей младших
школьников
Младший школьный возраст характеризуется интенсивным интеллектуальным развитием. В данный период происходит интеллектуализация всех психических процессов и осознание ребенком собственных изменений, которые происходят в ходе учебной деятел ...
Техники НЛП
Согласно НЛП, основной процесс изменений включает:
- выяснение того, что представляет собой состояние человека в настоящее время (симптомы);
- внесение подходящих ресурсов, для того чтобы привести человека к желаемому состоянию.
Симпто ...