


Практические рекомендации по сохранению профессиональной работоспособности
В своем исследовании мы разработали некоторые практические рекомендации по преодолению профессиональной деформации и сохранению работоспособности.
1) пересматривайте устаревшие убеждения, работайте над своими мыслями, помните, что вы несете стопроцентную ответственность за все события своей жизни;
2) выражайте свои желания только в позитивной форме (я умею, я могу), причем в настоящем времени;
3) ведите дневник, осмысливайте пережитый опыт, чтобы не упустить свои находки; описывайте свою профессиональную биографию, выражая отношение к ее событиям; записывая тревожащий Вас эпизод, перепишите эту историю так, как бы Вы хотели, чтобы она произошла;
4) развивайте у себя не только способность думать, но и способность не думать, успокаивать разум, достигать время от времени тишины ума, состояния совершенного покоя; контролируйте течение мысли и отгоняйте нежелательные мысли, рисующие негативное развитие событий;
5) усиливайте свой жизненный потенциал, жизнестойкость, добивайтесь высокой профессиональной квалификации, рассматривая ее как источник независимости;
6) готовьте себя к резким поворотам судьбы и к построению новых моделей поведения;
7) больше доверяйте внутреннему голосу, не осуществляйте самотиранию и самодиверсию, подчеркивая "я должен, я обязан" (К. Сиссон), не внушайте себе неизбежности трудности, не откладывайте приятные дела до тех пор, пока не будут сделаны все неприятные, экономьте положительную энергию и др.
Каждому человеку совершенно необходимо и вполне реально построить свою индивидуальную программу профессионального развития и самосохранения, стремясь постоянно приближаться к решению поставленных задач в разной степени в зависимости от зрелости своей личности. Результатом и показателем эффективности программы самосохранения являются физическое, а также профессиональное творческое долголетие человека.
Развитие учения о душе
Учение о душе возникло в Vв. до н.э. - XVII в н.э. Оно складывалось в рамках древнегреческой философии и медицины. Зарождение науки в Древней Греции связывают с двумя обстоятельствами:
1. учение образовалось как внешнее, по отношению к р ...
Стадия устойчивости.
На второй стадии – «устойчивости» – секреция гормонов стабилизируется, активация симпатической системы сохраняется на высоком уровне. Это позволяет справиться с неблагоприятным воздействием и поддерживать высокую умственную и физическую р ...
Заключение.
Отношения взрослых и детей, в каких бы конкретно условиях они не складывались, все равно подразумевают определенное неравенство, иерархию, поэтому и ответственность за конфликты в основном возлагается на родителей, потому что они старше. ...
