Возрастная периодизация в теории деятельностиСтраница 2
· Опосредующая роль знаково-символических структур в образовании смысловых связей между предметами и действиями. Символизация должна стать принципом развития ребенка.
· Интериоризация и экстериоризация как механизмы развития и обучения.
· Гетерохронность развития и формирования психических действий. Этот принцип важно учитывать при разработке норм развития и диагностики его уровня.
В соответствии с выше обозначенными направлениями в исследовании развития человека, обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития:
· Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.
· Влияние обучения и воспитания на развитие детей.
· Соотношение задатков и способностей.
· Сравнительное влияние эволюционных, революционных, ситуационных изменений в психике и поведении ребенка.
· Соотношение интеллектуальных и личностных изменений в общем психологическом развитии ребенка.
Гештальттерапия
Основателем ГТ является Фредерик Перлз, который начал заниматься ГТ около 1942 года. Благодаря сотрудничеству нью-йоркской группы, в состав которой, в частности, входили Лора Перлз и Пол Гудмен, в 1951 году были заложены теоретические осн ...
Стадия тревоги.
При осуществлении стресса через систему посредников активируется гипофиз, который выбрасывает гормон АКТГ – активатор надпочечников. Одновременно повышается активность симпатической нервной системы, ведущая к усилению работы сердца, повыш ...
Излечение фобии
Вы можете испытывать ощущение только в настоящий момент. Любое неприятное ощущение от воспоминания может возникать только благодаря тому, как вы его воспроизводите. Вы чувствовали себя плохо в прошлом. И одного раза достаточно.
Самый про ...