Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи: задачи,
формы и методыСтраница 3
В процессе социально-профессиональной адаптации широко используются и такие методы, как беседа, поручение, упражнение, трудовое задание, предъявление требований в труде, общественное мнение, создание воспитывающих ситуаций и др.
Таким образом, социально-профессиональная адаптация — необходимый компонент системы профориентации молодежи. Это длительный процесс, осуществляемый в школе, СПТУ, непосредственно на производстве. Творческое применение разнообразных форм и методов работы по реализации этого компонента системы профориентации позволяет формировать новаторов производства.
Классификация понятий в логике. Виды понятий
Ни один предмет не представляет собой чего-либо совершенно отличного от всех других предметов; Он похож на них в каком-либо отношении: его всегда можно отнести в какой-либо общий класс с другими предметами; все вообще предметы могут быть ...
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами Собственно игра возникает в 3 года, когда ребенок начин ...
Бессознательное и архетипы.
Главные черты аналитической психологии: разделение психики на индивидуальное и коллективное бессознательное; архетипы как бессознательные образы мифологического содержания, передающиеся по наследству; интроверсия и экстраверсия как психо ...