


Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Введение
- Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Структура взаимосвязи жизненных ценностей у студентов разных специальностей и возрастов
- Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных специальностей
- Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности у студентов
- Личностный выбор
- Заключение
Развитие учения о душе
Учение о душе возникло в Vв. до н.э. - XVII в н.э. Оно складывалось в рамках древнегреческой философии и медицины. Зарождение науки в Древней Греции связывают с двумя обстоятельствами:
1. учение образовалось как внешнее, по отношению к р ...
Структура личности рецидивиста. Соотношение социального и биологического
При определении структуры личности преступника-рецидивиста следует иметь в виду, что прежде всего она представляет собой совокупность ее социально- значимых свойств, сложившихся в процессе разнообразных взаимодействий с другими людьми и д ...
Общение как взаимодействие. Взаимодействие как
организация совместной деятельности
Общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова как обмен информацией.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятель ...
