Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Введение
- Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Структура взаимосвязи жизненных ценностей у студентов разных специальностей и возрастов
- Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных специальностей
- Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности у студентов
- Личностный выбор
- Заключение
Синтезирующая функция. Интеграция эмоций с когнитивными процессами
Большой теоретический интерес представляет функция эмоций, отчетливо намеченная в работах В. Вундта и выявляющая роль эмоциональных переживаний в становлении и организации субъективного образа. Согласно Вундту, эмоциональный тон ощущений ...
Понятие психики. Психические явления
Психика
- способность мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулировать на этой основе собственное поведение и деятельность. Работа психики осуществляется только в процессе активно ...
Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых
детей
Ощущение - это психический процесс непосредственного отображения отдельных качеств окружающего мира, которые действуют на органы ощущений. Восприятие - это психический процесс непосредственного целостного отображения предметов и явлений о ...